Главная страница Форма ума Игры для интеллекта Игра: Скоростное совпадение
  •  
     
     

    Аспекты тренировки памяти, кот. можно улучшить:

    • 11Вспоминать местонахождение объектов
    • 12Познавать новое быстро и безошибочно
    • 13Держать в уме несколько идей одновременно
    • 14Запоминать имена с первого знакомства
     
     
  •  
     
     

    Аспекты тренировки внимания, кот. можно улучшить:

    • 21Удерживать в фокусе необходимые задачи весь день
    • 22 Концентрация во время изучения нового
    • 23 Улучшить продуктивность и точность в работе и дома
    • 24Предотвратить отвлечение внимания
     
  •  
     
     

    Аспекты вашей скорости мышления:

    • 31Адаптация к изменениям окружающей среды
    • 32Быстрое принятие решений в ситуациях, критичных ко времени
    • 33Улучшение реакции
    • 34Ускорение когнитивных процессов
     
  •  
     
     

    Аспекты гибкости, которые можно улучшить:

    • 41Выйти за пределы привычных способов мышления
    • 42Эффективная многозадачность (МультиТаскинг)
    • 43Ясно выражаться
    • 44Избегать ошибок
     
  •  
     
     

    Аспекты искусства решения проблем:

    • 51Проводить анализ комплексных проблем
    • 52Определять лучшее направление для действий
    • 53Решать (вычислять) в уме
    • 54Быстро и точно оценивать ситуацию
     

 

   

Игра: Скоростное совпадение

Игра: Скоростное совпадение
Тренировка: Обработка информации
Улучшает: Более быстрое мышление, Более быстрая реакция, Ускорение когнитивных процессов

Чувствуешь, что твою реакцию можно улучшить? Задай своей реакции хорошую трёпку.
Запоминай каждый новый символ, который появляется на экране. Сравни символ, который видишь на экране с тем, что появился перед этим. Если они совпадает, жмем стрелку вправо -> или кнопку "Match"? если они не совпадают, жмем стрелку влево на клавиатуре <- или кнопку "Not a match". Спеши, время ограничено. Внимание! Чем больше правильных ответов ты набираешь подряд, тем больше очков получаешь.
Литл Бэтр Рекомендует:

50 %
50 %


Упражнения для ума

  • Найдите/придумайте пять ключевых (самых важных) слов для следующей ситуации:

    Человек делает запись в блокнот.

  • Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

    Нож которым  резали апельсин

  • Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

    Автоматизированная мухобойка.

  • Что общего между:

    Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.

  • Что общего между:

    Засолкой огурцов и бросанием курить.

  • Генерируем идеи:

    Придумайте и вообразите себе новый цветок, не существующий в природе.

  • В чем различия между:

    Засолкой огурцов и бросанием курить.

  • Генерируем идеи:

    Придумайте 30 вариантов использования канцелярской скрепки.

  • В чем различие между:

    Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.

  • Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

    Солнце

  • Генерируем идеи:

    Придумайте 15 вариантов, как избавиться от воды, налитой в стакан.

  • Найдите/придумайте четыре ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

    Повар готовит уху.

  • Генерируем идеи:

    Придумайте 40 вариантов использования обыкновенного кирпича. На самом деле их на много больше , но вам как начинающим предлагаю только 40.

  • Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

    Колесо от трактора.

  • Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

    Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

  • А что было бы, если бы:

    Любой предмет одежды был бы одноразового использования.

  • В чем различия между:

    Паяльником и штангой.

  • Придумайте как можно больше способов использования

    Степлера.

  •  Что общего между:

    Паяльником и штангой.

  • А что было бы, если бы:

    Ваш родной город был полностью выкрашем в зеленый (дома, машины, люди, дороги и т.д.)

  • Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

    Старый, проржавевший, скрипучий амбарный замок.

  • Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

    Черепаха пытается перевернуться со спины на лапы.

 

  Литл Бэтр

  – Проект, направленный на развитие человека, призванный помочь людям стать хотя бы немного лучше, изменить себя и изменить свою жизнь в лучшую сторону. Основные темы: тренировка интеллекта; развитие памяти и внимания; интеллектуальные игры, головоломки игры онлайн; здоровый образ жизни, фитнес, красота, правильное питание, диета для здоровья; искусство, способы как полностью кардинально поменять свою жизнь. На сайте вы можете посмотреть в нашем кинотеатре онлайн самые лучшие и интересные кино фильмы со смыслом, когда-либо выпущенные в прокат, Kino в HD 720p качестве можно скачать торрент или смотреть онлайн без регистрации. Умные фильмы, которые изменили мою жизнь.

 

Контакты 

  • Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Веб сайт: Как стать лучше litlbetr.ru